







Конструирование в детском саду -это универсальный продукт и перспектива его применения безгранична. Одним из видов конструктивной деятельности является плоскостное конструирование, благодаря которому каждый ребенок развивает внимание, воображение, логику, проявляет свои творческие конструктивные способности.
Занимаясь конструированием дети запоминают геометрические фигуры, их названия, учатся сравнивать, различать по свойствам, располагать детали на плоскости, запоминают понятия пространственного ориентирования. К плоскостному конструированию можно отнести мозаику, выкладывание геометрических фигур, блоки Дьенеша, выкладывание счётных палочек, палочек Кюизенера, пуговиц.Такие варианты плоскостного конструирования можно проводить с детьми как в ходе занятия по ФЭМП, так и в самостоятельной деятельности младших дошкольников.